Сегодня видела идеал тонкой удовлетворенной улыбки. Это хорошо, что вы вернулись. Мы скучали.
Для начала время: 3. 40. Три акта. После первого ползала рвануло на выход, а вторая половина тихо зависла, уставившись на пустую сцену и потеряв челюсти. После второго выяснилось, что на удивление не ушел никто. После третьего ГГ засыпали цветами, публика мысленно визжала от восторга, а кто-то на галерке даже встал. Визжать в голос все начнут уже за дверями мхт, постепенно наращивая громкость - до кого-то начнет доходить, а кого-то - наоборот, отпускать. Просто после такого как-то язык не повернулся вопить это несуразно-нечленораздельное "Ууууу!!!!!". Такое достойно только Браво!, но это ж уже не модно, так ведь?
По этой же причине лично на мой вкус правильно, что спектакль идет всего два раза сейчас и еще один, кажется, будет в октябре. Слишком многослойная... другого слова даже не подберешь.... вещь, чтобы ставить на поток, плюс, опять же, все мы помним, что второй спектакль хуже первого, а третий преснее второго. Ненене, здесь чего нельзя, так это черствости. Стенку "пост-премьеры" они, хоть и не все, и не сразу, сломать успели, но вот без этой "свежести" - а она всегда чувствуется - актерской игры, боюсь, не пошло бы просто. Слишком специфично для нашего выросшего на классике зрителя будет выглядеть Марина Голуб на сотом спектакле, отточенным уже движением расстегивающая сумочку с красной подкладкой. Хотя и сегодня зал ахал не один раз, сначала нервными смешками, потом неодобрительно хмурясь, а потом пропуская как неотъемлемую часть. В театре должны быть правила? Конечно, должны, единственно для того, чтобы спектакли собирались как мозаики. Остальное - богохульство. Спектакль был ровно настолько единым, насколько надо, так что они позволили себе нарушить все законы и нести со сцены нецензурщину, поворачиваться спиной к публике, выставить напоказ подсобные работы и даже улыбаться в финале в лицо зрителю, а ведь всегда лучшим другом была задняя стенка. Улыбаться так тонко-тонко, с довольным осознанием собственного категорического превосходства. И еще подарить котенка.
Всего на самом деле-то и не объяснишь.
Состав звезднее некуда. Полли замечательна во всех ипостасях, от дуры-дурой до хитрой изворотливой леди. Мамаша ее идеальна в образе, отец же стал единственной конкретной фальшивкой, которая должна была, кажется, выглядеть гениальной актерской игрой, но не сложилось.. Полисмен чередовал категорические моменты "убей себя веником" с весьма занимательными и даже веселыми фрагментами, но тоже большинство времени выглядел чересчур. А Хабенский бесподобен. Просто и абсолютно невероятен. Без него все бы развалилось, я не знаю даже, кто бы идеальнее вписался в эту роль. И на самом деле думаю, что именно он стал собирающим фактором с неиссякаемым запасом белых лайковых перчаток. Это не просто попадание в образ, это абсолютное самоотречение и самоотдача такой силы, которая возможна только в театре, когда есть живой контакт со зрителем, когда ты в ответ чувствуешь энергетику зала, то, собственно, что атомным двигателем врезается, как сказал бы Мэкки, "под зад" и заставляет идти вперед.
Всего не расскажешь и еще жальче, что теперь уже не покажешь.
Но оно того стоило. Последний день лета в кои то веки стал знаменательным.
Для начала время: 3. 40. Три акта. После первого ползала рвануло на выход, а вторая половина тихо зависла, уставившись на пустую сцену и потеряв челюсти. После второго выяснилось, что на удивление не ушел никто. После третьего ГГ засыпали цветами, публика мысленно визжала от восторга, а кто-то на галерке даже встал. Визжать в голос все начнут уже за дверями мхт, постепенно наращивая громкость - до кого-то начнет доходить, а кого-то - наоборот, отпускать. Просто после такого как-то язык не повернулся вопить это несуразно-нечленораздельное "Ууууу!!!!!". Такое достойно только Браво!, но это ж уже не модно, так ведь?
По этой же причине лично на мой вкус правильно, что спектакль идет всего два раза сейчас и еще один, кажется, будет в октябре. Слишком многослойная... другого слова даже не подберешь.... вещь, чтобы ставить на поток, плюс, опять же, все мы помним, что второй спектакль хуже первого, а третий преснее второго. Ненене, здесь чего нельзя, так это черствости. Стенку "пост-премьеры" они, хоть и не все, и не сразу, сломать успели, но вот без этой "свежести" - а она всегда чувствуется - актерской игры, боюсь, не пошло бы просто. Слишком специфично для нашего выросшего на классике зрителя будет выглядеть Марина Голуб на сотом спектакле, отточенным уже движением расстегивающая сумочку с красной подкладкой. Хотя и сегодня зал ахал не один раз, сначала нервными смешками, потом неодобрительно хмурясь, а потом пропуская как неотъемлемую часть. В театре должны быть правила? Конечно, должны, единственно для того, чтобы спектакли собирались как мозаики. Остальное - богохульство. Спектакль был ровно настолько единым, насколько надо, так что они позволили себе нарушить все законы и нести со сцены нецензурщину, поворачиваться спиной к публике, выставить напоказ подсобные работы и даже улыбаться в финале в лицо зрителю, а ведь всегда лучшим другом была задняя стенка. Улыбаться так тонко-тонко, с довольным осознанием собственного категорического превосходства. И еще подарить котенка.
Всего на самом деле-то и не объяснишь.
Состав звезднее некуда. Полли замечательна во всех ипостасях, от дуры-дурой до хитрой изворотливой леди. Мамаша ее идеальна в образе, отец же стал единственной конкретной фальшивкой, которая должна была, кажется, выглядеть гениальной актерской игрой, но не сложилось.. Полисмен чередовал категорические моменты "убей себя веником" с весьма занимательными и даже веселыми фрагментами, но тоже большинство времени выглядел чересчур. А Хабенский бесподобен. Просто и абсолютно невероятен. Без него все бы развалилось, я не знаю даже, кто бы идеальнее вписался в эту роль. И на самом деле думаю, что именно он стал собирающим фактором с неиссякаемым запасом белых лайковых перчаток. Это не просто попадание в образ, это абсолютное самоотречение и самоотдача такой силы, которая возможна только в театре, когда есть живой контакт со зрителем, когда ты в ответ чувствуешь энергетику зала, то, собственно, что атомным двигателем врезается, как сказал бы Мэкки, "под зад" и заставляет идти вперед.
Всего не расскажешь и еще жальче, что теперь уже не покажешь.
Но оно того стоило. Последний день лета в кои то веки стал знаменательным.